Отправьте заявку

Отправьте вопрос, чем мы можем быть Вам полезны, и получите персонализированное предложение прямо сейчас!

Предложение по открытию счета в AstroBank (Cyprus) (Кипр)1

Сайт

www.astrobank.com

Страна

Кипр

Адрес

1 Spyrou Kyprianou Avenue, 1065 Nicosia, P.O. Box 25700, 1393 Nicosia, Cyprus

Общая характеристика

Ранее известный как Piraeus Bank (Кипр), основанный в 1916 году и являющийся одним из наиболее динамичных и активных финансовых институтов Греции.

В 2016 году в Piraeus Bank (Кипр) произошли изменения в составе акционеров, что повлекло за собой смену названия и стратегии работы. На данный момент Piraeus Bank (Греция) владеет 17,7% акций AstroBank (Кипр). Так, AstroBank перестал быть дочерней компанией Piraeus Group и вышел на международный рынок, получив независимость от банка Греции

Дата последней встречи с представителем банка

Февраль 2020 года.

Кредитные рейтинги

S&P: SD; Moody's: Caa3; Fitch: RD (рейтинг группы Piraeus Bank (Greece))

Способы управления счетом

Интернет-банк (на русском/английском языках), факс (с подтверждением голосом)

Типы счетов

Расчетные, инвестиционно-сберегательные

Валюты счета

EUR, USD, RUB

Минимальный среднемесячный остаток и иные требования банка к клиентам

Минимальный остаток 1000 EUR.

Банк оставляет за собой право запрашивать любые документы (контракты, договоры, инвойсы для обоснования платежа, документы об источнике происхождения денежных средств клиента и т.д.) как до открытия счета в банке, так и по факту проведения платежей по счету.

Тарифы

Открытие счета: корпоративный счет 200 EUR (300 EUR для high-risk клиентов ), личный счет 100 EUR (для клиентов, отнесенных к категории high-risk – повышенный тариф 200 EUR).

Закрытие счета: корпоративный счет – 150 EUR, личный счет – 100 EUR.

Обслуживание счета: 35 EUR в мес

Входящие платежи: в пределах суммы 2000 EUR – бесплатно,  от 2000 EUR и выше – минимальная комиссия 3 EUR максимальная 30 EUR (в зависимости от суммы и валюты платежа)

Исходящие платежи в иностранной валюте:  для платежей по системе SEPA (внутри ЕС в EUR) для переводов в пределах 50 000 EUR - 0,15% от суммы (минимум 6 EUR – максимум 12 EUR), для платежей свыше 50 000 EUR – комиссия 0.2 % от суммы минимум 6 EUR и максимум 500 EUR; для остальных платежей комиссия 0,2 % от суммы – минимум 6 EUR и максимум 500 EUR.

Язык общения

Русский, английский

Пластиковые карты

Visa

Инвестиционные программы

Банк предлагает различные инвестиционные программы.

Открывают ли счета офшорным компаниям

Да

Требуется ли личный визит

Необходим личный визит (у банка есть представительства в Москве и Киеве)

Работают ли с долларовыми платежами

Да

Требуется ли отчетность

Да

Краткое описание процедуры открытия счета

Документы и информация, необходимые для открытия счета:

  • оригиналы корпоративных документов компании и печать;
  • описание бизнеса клиента (в свободной форме);
  • обязательно требуется указать информацию об адресе фактического ведения бизнеса;
  • оригиналы документов, удостоверяющих личность и адрес места жительства бенефициара и распорядителя по счету;
  • справка, подтверждающая наличие банковского счета у бенефициара и распорядителя по счету в другом иностранном или российском банке.
  • иные документы (по запросу банка).

ВАЖНО! Если в компании используется номинальный директор, то необходимо предоставить апостилированную доверенность по форме банка.

Требуются ли дополнительные документыПомимо стандартного пакета корпоративных документов3 потребуется Certificate of Incumbency/Certificate of Good Standing (как  правило,  не  старше  6  месяцев),  а  также  Recent Financial Statements(последний финансовый отчет)/Management accounts (управленческая отчетность)

Срок активации счета (ориентировочно)

От 4-х недель со дня получения банком всех указанных документов и информации.

Отдельно обращаем ваше внимание на то, что наша компания не несет никакой ответственности за изменение либо несоблюдение указанных сроков в процессе открытия счета со стороны банка!!!

Стоимость услуг по содействию в открытии счета

 

от €1 250

Внимание! Важная информация!

 1. В случае отказа банка в открытии счёта:

1.1. из-за ошибки сотрудника нашей компании – клиенту возвращается 100% стоимости услуг по открытию счёта;

1.2. по другим причинам – например, банк обнаружил информацию о клиенте в Интернете, которая представляется ему подозрительной, или банк перестал открывать счета компаниям с таким видом деятельности, с такой юрисдикцией, с партнёрами из определённых стран и т.п. – клиенту возвращается от 30 до 50% (по усмотрению компании) стоимости услуг по открытию счёта в зависимости от объема затраченного компанией времени;

1.3. по причине непредоставления клиентом необходимых сведений/документов банку или если клиент передал ложную информацию в банк и т.п. – услуги компании считаются оказанными в полном объёме, возврат стоимости услуг по открытию счёта не производится.

1.4. фактически понесенные расходы, такие как комиссии банка за рассмотрение заявки, переводы, а также другие расходы (на заказ дополнительных документов, необходимых для открытия счета и др.) также возврату не подлежат.

2. Поскольку банк оставляет за собой право запрашивать любые дополнительные документы и информацию, что может влиять на срок открытия счета, отдельно обращаем Ваше внимание, что компания не несет никакой ответственности за изменение либо несоблюдение заявленных сроков и возврат оплаченной стоимости услуг в данном случае также невозможен.

3. При отказе клиента от услуги в одностороннем порядке по любым причинам, в том числе в связи с изменением планов, нежеланием продолжать процесс и т.д., при условии, что работа по такому заказу уже начала выполняться, возврат стоимости услуг по открытию счёта не производится и остается в качестве вознаграждения нашей компании за уже проделанную работу.

1 Информация приведена по состоянию на декабрь 2019года.

2 В разделе представлен краткий перечень тарифов. С полным перечнем можно ознакомиться по запросу.

Под стандартным пакетом корпоративных документов, как правило, подразумевается следующее:

  • Memorandum and articles of association of the company
  • Certificate of Incorporation / Registration
  • Minutes by the subscribers/incorporators appointing Initial directors
  • Minutes by the board of directors leading to current status of the company
  • Certificate of Directors & Secretary
  • Certificate of Shareholders
  • Certificate of Registered Office
  • Trust Deed(s) of Appointment of Nominee(s) (if applicable)
  • If any related party is legal entity, please provide us the appropriate legal documents
  • Passport copies of All related individuals (Ben. Owners, Directors, Signatories, Shareholders, Trustee, Beneficiaries, Settlor etc)
  • Proof of Residential Address of All related parties (Ben. Owners, Directors, Signatories, Shareholders, Trustee, Beneficiaries, Settlor etc)
  • Bank Reference Letter All related parties (Ben. Owners, Directors, Signatories, Shareholders, Trustee, Beneficiaries, Settlor etc)
  • Curriculum Vitae (CV) of all Ben. Owners.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами:

тел: +38 (044) 498-28-79
e-mail: kyiv@amondsmith.ua

Режим работы:
пн. - пт.: с 09 - 00 до 18 - 00 (без обеда)
сб. - вс. - нерабочие дни