Отправьте заявку

Отправьте вопрос, чем мы можем быть Вам полезны, и получите персонализированное предложение прямо сейчас!

Предложение по открытию счета в Hellenic Bank (Кипр)[1]

Сайт

www.hellenicbank.com  

Страна

Кипр

Адрес

P.O. Box 24747, 1394 Nicosia, Cyprus

Общая характеристика

Банк основан в 1974 году при поддержке Bank of America. Банк имеет широкую сеть офисов на Кипре и в Греции. Крупнейшим акционером Hellenic Bank является американский хедж-фонд Third Point Management (26,73%) и разработчик компьютерных игр Wargaming Public Company Ltd (26,21%)

Дата последней встречи с представителем банка

Октябрь 2019

Кредитныерейтинги

Moody's: Caa1; Fitch: B

Способыуправления счетом

Интернет-банк (на русском/английском языках), факс (с использованием кодовых таблиц)

Типы счетов

Расчетные, инвестиционно-сберегательные

Валюты счета

USD, EUR, RUB и др.

Минимальный среднемесячный остаток и иные требования банка к клиентам

Первоначальный депозит для активации счета составляет EUR 200.

Минимальный остаток для расчётного счёта не требуется, для инвестиционно-сберегательного счета – EUR 1 mln.

Банк оставляет за собой право запрашивать любые документы (контракты, договоры, инвойсы для обоснования платежа, документы об источнике происхождения денежных средств клиента и т.д.) как до открытия счета в банке, так и по факту проведения платежей по счету.

Тарифы[2]

Открытие счета: бесплатно

Закрытие счета: EUR 200

Обслуживание счета: EUR 300 в год (взимается поквартально)

Входящие платежи:

- в EUR: бесплатно – EUR 40 (зависит от суммы  платежа и страны назначения);

- в иностранной валюте: EUR 5 – EUR 40

Исходящие платежи: по запросу

Подключение и обслуживание системы Интернет-банк: бесплатно

Выдача устройства Digipass:  EUR 15

Хранение корреспонденции: EUR 180 в год

Язык общения

Русский, английский

Пластиковые карты

MasterCard, Visa

Инвестиционные программы

Банк предлагает различные инвестиционные программы.

Открывают ли счета офшорным компаниям

Да

Требуется ли личный визит

Личный визит в банк не нужен, интервью с банкиром проводится посредством видеоконференцсвязи

Работают ли с долларовыми платежами

Да

Требуется ли отчетность

Да

Краткое описание процедуры открытия счета

Документы и информация, необходимые для открытия счета:

-  оригиналы корпоративных документов компании и печать;

-  описание бизнеса клиента (в свободной форме);

-  обязательно требуется указать информацию об адресе фактического ведения бизнеса;

-  оригиналы документов, удостоверяющих личность и адрес места жительства бенефициара и распорядителя по счету;

-  справка, подтверждающая наличие банковского счета, или пластиковая карта бенефициара и распорядителя по счету в другом иностранном или российском банке;

-  иные документы (по требованию банка).

Требуются ли дополнительные документы

Помимо стандартного пакета корпоративных документов[3] потребуется Certificate of Incumbency/Certificate of Good Standing (как правило, не старше 6 месяцев), а также
Recent Financial Statements (последний финансовый отчет)/Management accounts (управленческая отчетность), если компания старше года.

Срок активации счета (ориентировочно)

От 4-х недель со дня получения банком всех указанных документов и информации.

Отдельно обращаем ваше внимание на то, что наша компания не несет никакой ответственности за изменение либо несоблюдение указанных сроков в процессе открытия счета со стороны банка!!!

Стоимость услуг по содействию в открытии счета

€1 250

Внимание! Важная информация!

1. В случае отказа банка в открытии счёта:

1.1. из-за ошибки сотрудника нашей компании – клиенту возвращается 100% стоимости услуг по открытию счёта;

1.2. по другим причинам – например, банк обнаружил информацию о клиенте в Интернете, которая представляется ему подозрительной, или банк перестал открывать счета компаниям с таким видом деятельности, с такой юрисдикцией, с партнёрами из определённых стран и т.п. – клиенту возвращается от 30 до 50% (по усмотрению компании) стоимости услуг по открытию счёта в зависимости от объема затраченного компанией времени;

1.3. по причине непредоставления клиентом необходимых сведений/документов банку или если клиент передал ложную информацию в банк и т.п. – услуги компании считаются оказанными в полном объёме, возврат стоимости услуг по открытию счёта не производится.

1.4. фактически понесенные расходы, такие как комиссии банка за рассмотрение заявки, переводы, а также другие расходы (на заказ дополнительных документов, необходимых для открытия счета и др.) также возврату не подлежат.

2. Поскольку банк оставляет за собой право запрашивать любые дополнительные документы и информацию, что может влиять на срок открытия счета, отдельно обращаем Ваше внимание, что компания не несет никакой ответственности за изменение либо несоблюдение заявленных сроков и возврат оплаченной стоимости услуг в данном случае также невозможен.

3.  При отказе клиента от услуги в одностороннем порядке по любым причинам, в том числе в связи с изменением планов, нежеланием продолжать процесс и т.д., при условии, что работа по такому заказу уже начала выполняться, возврат стоимости услуг по открытию счёта не производится и остается в качестве вознаграждения нашей компании за уже проделанную работу.

 



[1]Информация приведена по состоянию на февраль 2020  года.

[2]В разделе представлен краткий перечень тарифов. С полным перечнем можно ознакомиться по запросу.

[3]Под стандартным пакетом корпоративных документов, как правило, подразумевается следующее:

  • Memorandum and articles of association of the company
  • Certificate of Incorporation / Registration
  • Minutes by the subscribers/incorporators appointing Initial directors
  • Minutes by the board of directors leading to current status of the company
  • Certificate of Directors & Secretary
  • Certificate of Shareholders
  • Certificate of Registered Office
  • Trust Deed(s) of Appointment of Nominee(s) (if applicable)
  • If any related party is legal entity, please provide us the appropriate legal documents
  • Passport copies of All related individuals (Ben. Owners, Directors, Signatories, Shareholders, Trustee, Beneficiaries, Settlor etc)
  • Proof of Residential Address of All related parties (Ben. Owners, Directors, Signatories, Shareholders, Trustee, Beneficiaries, Settlor etc)
  • Bank Reference Letter All related parties (Ben. Owners, Directors, Signatories, Shareholders, Trustee, Beneficiaries, Settlor etc)
  • Curriculum Vitae (CV) of all Ben. Owners.

 

Есть вопросы? Свяжитесь с нами:

тел: +38 (044) 498-28-79
e-mail: kyiv@amondsmith.ua

Режим работы:
пн. - пт.: с 09 - 00 до 18 - 00 (без обеда)
сб. - вс. - нерабочие дни