Отправьте заявку

Отправьте вопрос, чем мы можем быть Вам полезны, и получите персонализированное предложение прямо сейчас!

Всё, что необходимо знать об экономическом присутствии на БВО

Преимущества юрисдикции

Стоимость и сроки регистрации и последующего обслуживания

Услуги по подбору и организации работы офиса с инфраструктурой на Британских Виргинских Островах (substance)

Необходимая информация для регистрации офшора на Британских Виргинских островах (BVI)

Общая информация о юрисдикции

Информация о компаниях на Британских Виргинских островах

Необходимо ли создавать реальный офис для вашей компании на Британских Виргинских островах: что следует предпринять уже прямо сейчас!

Анализ необходимости создания реального присутствия («substance») компании на Британских Виргинских Островах (БВО)

Пример опросного листа для определения необходимости создания экономического присутствия

На кого распространяются требования об экономическом присутствии на БВО?

Требования законодательства об экономическом присутствии на БВО распространяются на компании и партнерства, зарегистрированные на БВО, являющиеся налоговыми резидентами БВО и осуществляющие релевантные виды деятельности. К релевантным относятся следующие виды деятельности:

а) банковская деятельность;

б) страховая деятельность;

в) управление фондами;

г) финансирование и лизинг;

д) деятельность в качестве головной компании группы;

е) судовая деятельность;

ж) холдинговая деятельность;

з) деятельность, связанная с интеллектуальной собственностью;

и) деятельность центра поддержки и перераспределения товаров.

Отметим, что требования законодательства об экономическом присутствии распространяются на все компании и партнерства, независимо от даты их регистрации.

В течение какого времени необходимо создать экономическое присутствие?

Компании и партнерства, зарегистрированные до 1 января 2019 года, обязаны создать экономическое присутствие в срок до конца 2020 года. Компании и партнерства, зарегистрированные после 1 января 2019 года, обязаны соблюдать требования законодательства об экономическом присутствии со дня регистрации.

Какие действия необходимо предпринять для того, чтобы исполнить требования законодательства об экономическом присутствии?

Законом и правилами установлена обязанность по информированию уполномоченного органа (International Tax Authority – ITA) об осуществляемой компанией или партнерством деятельности, а также в случае необходимости по созданию экономического присутствия. В первую очередь компании или партнерству необходимо пройти так называемую процедуру самоидентификации на предмет того, является ли деятельность компании или партнерства релевантной с точки зрения текущего законодательства. Сделать это необходимо до конца финансового периода, т.е. до 29 июня 2020 года (если компания или партнерство зарегистрировано (-а) до 1 января 2019 года). Информация, полученная в результате такой самоидентификации, предоставляется регистрационному агенту компании или партнерства, который, в свою очередь, в срок до конца 2020 года должен будет сообщить ITA полученную информацию о деятельности компании или партнерства через специально созданный портал на базе BOSS.

С какого времени на компанию и ее должностных лиц могут быть наложены санкции за нарушение требований об экономическом присутствии на БВО?

Для компаний и партнерств, зарегистрированных до 1 января 2019 года, санкции за нарушение требований законодательства об экономическом присутствии могут быть наложены, начиная с января 2021 года.

Какие санкции предусмотрены законодательством об экономическом присутствии на БВО?

Законом и правилами установлены санкции как за непредоставление/предоставление ложной информации о деятельности компании, так и за нарушение требований законодательства в части создания экономического присутствия.

Должностное лицо компании или партнерства, которое не может предоставить информацию без уважительной причины или намеренно предоставляет ложную информацию в ответ на запрос уполномоченного органа, в порядке упрощенного производства может быть оштрафован на сумму не более 40 000 долларов США или подвергнут тюремному заключению на срок не более 2-х лет; по обвинительному акту — на сумму не более 75 000 долларов США и на срок не более 5-ти лет.

Ответственность в том же объеме и за те же правонарушения, что указаны выше, возлагается также и на регистрационного агента компании или партнерства.

Кроме того, сама компания или партнерство несет ответственность за предоставление информации в связи с законодательством об экономическом присутствии.

В случае нарушения данного требования компания или партнерство будет обязано (-а) уплатить штраф в размере от 40 000 долларов США (в порядке упрощенного производства) до 250 000 долларов США (по обвинительному акту). В случае нарушения законодательства об экономическом присутствии применяется так называемый трехступенчатый режим санкций. При первом выявлении несоответствия ITA выдаст определение, в котором будут указаны причины, по которым ITA вынесла определение о несоответствии требованиям экономического присутствия; размер штрафа (от 20 000 долларов США до 50 000 долларов США в случае с деятельностью, связанной с IP); дата, когда будут наложены вышеуказанные штрафы (не менее 28 дней с даты вынесения определения ITA); действия, которые, по мнению ITA, должны быть предприняты для выполнения требований об экономическом присутствии; и время на обжалование вынесенного определения. Если компания или партнерство не ответит на вынесенное определение, не предпримет действий, указанных в первом определении, ITA вынесет второе определение, в котором также будет указан, среди прочего, размер штрафа за несоблюдение требований законодательства об экономическом присутствии (от 200 000 долларов США до 400 000 долларов США в случае с деятельностью, связанной с IP). В течение не менее 28 дней компания или партнерство должно (-а) будет ответить на второе вынесенное определение. В качестве крайней меры законом и правилами предусматривается возможность исключения компании или партнерства из Реестра.

В чем разница между осуждением в порядке упрощенного производства и осуждением по обвинительному акту?

В порядке упрощенного производства дело рассматривается без участия суда присяжных, в то время как обвинительный акт выносится с участием присяжных. Судья, рассматривающий дело, принимает решение о необходимости участия присяжных в зависимости от обстоятельств дела.

Создан ли портал для загрузки информации, полученной в связи с требованиями законодательства об экономическом присутствии на БВО?

На текущий момент такой портал еще не создан. Однако его запуск анонсирован местными властями на начало июня 2020 года.

Кто будет иметь доступ к сведениям из портала, созданного специально во исполнение требований законодательства об экономическом присутствии?

Учитывая, что специальный портал для загрузки сведений, полученных от компаний и партнерств, зарегистрированных на БВО, будет создан на базе платформы BOSS, которая не носит публичный характер, мы полагаем, что доступ к порталу будет обеспечен тому же кругу лиц, что и в случае с системой BOSS, а именно:

• Агентству финансовых расследований (BVI Financial Investigation Agency);

• Комиссии по финансовым услугам (BVI Financial Services Commission);