Отправьте заявку

Отправьте вопрос, чем мы можем быть Вам полезны, и получите персонализированное предложение прямо сейчас!

Как оставаться на плаву в условиях «банковского шторма»?

26 июня прошёл наш очередной бесплатный вебинар на тему:«Как оставаться на плаву в условиях «банковского шторма»?»

В этом году своими нововведениями в отношении порядка открытия счетов в иностранных банках для физических и для юридических лиц радовали нас как украинские, так и европейские государственные органы.

Управляющий партнер киевского офиса Денис Кузнецов рассказал о том, как открыть счет в иностранном банке с учетом всех произошедших нововведений. 

Рассмотренные вопросы:

  • анализ современного международного банкинга на основе реальных кейсов применительно к различным видам и сферам деятельности компаний;
  • рекомендации по работе с иностранными банками;
  • актуальные предложения для открытия счета: Турция, Беларусь, Маврикий.

Ознакомиться с презентацией «Как оставаться на плаву в условиях «банковского шторма»?»

Ниже Вы можете ознакомиться со стенограммой отрывка нашего вебинара:

Здравствуйте! Меня зовут Денис Кузнецов. Я являюсь Управляющим партнером юридической компании «Амонд Смит Лтд». Наша компания более 15 лет  занимается сопровождением нерезидентных компаний, а так же открытием для них банковских счетов в различных юрисдикциях.

У меня просьба поставить «+», если меня видно и слышно, чтобы мы понимали, что всё работает,  хорошо? Так, еще один технический момент — как вы видите, у нас есть чат, в котором можно писать вопросы, а я буду отвечать на них или по мере их поступления, или в самом конце.

Итак, мы продолжаем. Тема сегодняшнего вебинара, как вы видите на первом слайде, — «Как оставаться на плаву в условиях «банковского шторма»?»

Тема обусловлена тем, что сегодняшние вопросы обслуживания нерезидентных компаний, наверно, на 80% состояли из прошлогодних вопросов касательно банковского обслуживания этих нерезидентных компаний. В этом году в связи с изменением законодательства относительно экономического присутствия на БВО и в Белизе, мы рассматриваем все связанные с этим вопросы, а также отвечаем что делать дальше. Тем не менее, вопросы банковского обслуживания и банковских счетов является очень актуальными и мы делаем всё возможное, чтобы удовлетворить запросы наших постоянных и потенциальных клиентов, и, соответственно, быть полезными.

Итак, смотрим на второй слайд:

  1. Международный банкинг в 2019 году — главное, что мы хотим рассказать о существующих глобальных проблемах, о которых вы все знаете.
  2. Основные ошибки при работе с зарубежными банками — рассмотрим немного позже.
  3. Дальше будет разбор типичных «кейсов» для различных компаний.
  4. И, наконец, то что мы хотели бы сказать в качестве рекомендаций при работе с зарубежными банками.

Теперь всем понятна структура нашего сегодняшнего вебинара, мы можем перейти к слайду №3 и, соответственно, посмотреть, какие новшества появились в международном банкинге в 2019 году.

Если брать практику нашей компании, то основной трудностью, с которой столкнулась наша компания и наши клиенты — это отказ черногорских банков работать с нерезидентами после банкротства известного банка Investment Bank of Montenegro.

В чем была суть этих проблем? По большому счёту, проблема возникла в том, что в 2018-2019 году нашей компании предложили открывать счета для нерезидентных компаний в Investment Bank of Montenegro, в банке, который, наверно, являлся единственным банком, принимающим и открывающим счета для офшорных компаний, в нем был небольшой «комплаенс» и этот банк работал с долларами. То есть это было тремя главными критериями, которые удовлетворяли клиентов, чьи запросы мы смогли удовлетворить через работу с этим черногорским банком.

Конечно же, его банкротство для нас было «как снег на голову летом» и, соответственно, следующие полгода и до сих пор мы решаем проблему с возвратом клиентам денежных средств из этого банка и, как следствие, подачу необходимых документов, сопровождение этого процесса и т.д. и т.п.

Однако, есть и позитивные моменты. Например,  черногорское законодательство идёт почти «в фарватере» европейского законодательства. Существует гарантированный государством лимит в размере 50 000 евро, возмещаемый им в случае банкротства банков, и эти деньги клиенты без проблем получали после заполнения всех необходимых форм и соответствующей подачи документов.

Сейчас идет процедура непосредственно ликвидации банка. После неё клиенты, у которых на счетах остались какие-то суммы (свыше гарантированной суммы), ожидают получение этих денег. Имеется различная информация относительно вероятности получения этих сумм, а также в каком процентном соотношении они будут выплачиваться, но мы надеемся на благоприятные решения для наших клиентов в этом случае. То есть одной из главнейших задач является то, чтобы ликвидационная комиссия и кабинет кредиторов внимательно следили за действиями управляющего банком, которого назначили ликвидаторы, и, соответственно, за распродажей существующего в этом банке имущества и активов по справедливой цене, с тем, чтобы все клиенты получили соответствующую компенсацию.

тем не менее, это касается глобальных банкротств, которые продолжаются последние 2–3 года, и, которые, конечно же, очень сильно повлияли на банковский кризис в нашем бизнесе.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами:

тел: +38 (044) 498-28-79
e-mail: kyiv@amondsmith.ua

Режим работы:
пн. - пт.: с 09 - 00 до 18 - 00 (без обеда)
сб. - вс. - нерабочие дни